Свой отдел маркетинга или аутсорс?
Маркетинг от Опоры
Свой отдел маркетинга или аутсорс?
Многие руководители задумывались, какой вариант лучше. Но прежде чем делать выводы, необходимо понимание, что такое отдел маркетинга.
Важно! Отделом нельзя назвать 1-2 человек в штате, отвечающих за маркетинг, техническую часть, поиск исполнителей на аутсорсе. В таком случае, специалисты будут делать несколько маркетинговых задач разных направлений, но будут это делать неэффективно. Сейчас работа в маркетинге стала сложной, чтобы ее выполняли 1-2 сотрудника. Принцип “Разделяй и властвуй” как нельзя кстати подходит для ответа на вопрос о том, нужны ли специалисты в штате или на удаленке.