Могут ли маркетологи гарантировать 100% результат?

Маркетинг от ОПОРЫ

Отвечу честно — нет. Хотя в маркетинге много цифр и статистики, но часто она бывает недостоверной. Поэтому, маркетологи, работая в одной и той же нише в том же городе и повторяя когда-то успешные действия, не могут давать 100% гарантированный результат. Связано это с быстрым темпом смены интересов на рынке и у покупателей.

Маркетинг2Чаще всего гарантировать результат могут только ради продажи услуги. Причем спрос на такую услугу у предпринимателей есть! Конечно, они будут чувствовать себя спокойнее, зная, что маркетолог взял на себя ответственность за результат. Но на деле добиться намеченного можно не всегда. Если специалист с самого начала нашел нужную целевую аудиторию, выявил ее боли и интересы, подобрал предложение и попасл им “в самое сердечко” за короткие сроки, то, вероятнее всего, это обычное везение.

Спрос на гарантии есть и потому, что предприниматели хотят видеть результат в денежном эквиваленте. То есть, они хотят, чтобы маркетолог влиял положительно на выручку компании. Но дело в том, что зачастую маркетологам не дают тех полномочий,
от которых зависят продажи. Для того, чтобы маркетолог мог влиять на увеличение прибыли, у него должно быть много инструментов. Один из них — контроль над отделом продаж, включая полномочия над распоряжением бюджета на обучение, улучшение системы мотивации и прочее.

Но что же может дать маркетолог? Ведь вся его работа не заключается в предоставлении отчетов.

Маркктинг 3


Полезные ресурсы